Контакты:    zakaz@relayexport.com.ua                                

Реле управления РЭ, РЭВ, РЭП, РЭМ, РПУ

РЭП 15Предлагаем низковольтные реле управления серии РЭ, РЭВ, РЭП, РЭМ, РПУ на токи до 16А производства ЧЭАЗ.

Реле находят широкое применение в схемах управления железнодорожным, электрическим транспортом, грузоподъемных механизмов, а также в других стационарных установках управления различных отраслей промышленности (металлургическая, химическая, нефтеперерабатывающая и др.)

Скачать каталог реле управления.pdf с полными техническими характеристиками (типоисполнение, габаритные и установочные размеры).

НаименованиеСерия, типКраткое описание
Реле тока РЭ 12, РЭ12ТРеле являются комплектующими изделиями предназначены для применения в схемах НКУ электроприводов и в том числе для электрооборудования вагонов метрополитена РЭ 12Т.
Реле тока РЭ 13-2Реле РЭ 13-2 предназначены для защиты от перегрузок асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором
Реле тока РЭ 13-5 Реле РЭ 13-5 предназначены для применения в схемах НКУ постоянного тока в качестве минимальных реле тока с нормированным коэффициентом возврата.
Реле напряженияРЭ 14Реле РЭ 14 предназначены для применения в качестве минимального реле напряжения в схемах НКУ постоянного тока.
Реле напряженияРЭ 17Реле РЭ 17 являются комплектующими изделиями и предназначены для применения в схемах НКУ электроприводов постоянного тока в качестве реле контроля напряжения и тока. Реле РЭ 17 изготавливаются с секционированной катушкой. Первая секция катушки реле - обмотка напряжения (включающая), исполняется на номинальное напряжение 110, 220 В. Вторая секция катушки реле - обмотка напряжения или тока (удерживающая), исполняется на номинальное напряжение - 48; 110 В либо на номинальный ток - 0,6; 1; 1,6; 2,5; 4; 6; 10; 16; 25; 40; 63 А.
Реле напряженияРЭ 17ТРеле РЭ 17Т предназначены для электрооборудования вагонов метрополитена. Для РЭ 17Т включающая обмотка исполняется на номинальное напряжение 75 В и удерживающая обмотка - на номинальное напряжение 75 В.
Реле напряжения РЭ 15Реле предназначены для применения в схемах НКУ постоянного тока в качестве минимального реле напряжения с нормированным коэффициентом возврата.
Реле напряжения РЭ 15ТРеле РЭ 15Т предназначены для электрооборудования вагонов метрополитена.
Реле промежуточныеРЭ 16Реле серии РЭ 16 являются комплектующими изделиями и предназначены для применения в схемах НКУ электроприводов, в том числе крановых, вагонов метрополитена, тепловозов и электровозов. Реле поставляются отрегулированными на максимальную выдержку времени.
Реле промежуточные постоянного токаРПУ-3МРеле электромагнитные постоянного тока серии РПУ-3М предназначены для работы в электрических цепях автоматического управления электроприводами в качестве многоконтактных промежуточных электромагнитных реле.
Реле промежуточныеРЭП 15Реле промежуточные серии РЭП 15 предназначены для применения в цепях управления электроприводами во всех отраслях народного хозяйства, кроме подвижных устройств и условий с агрессивными средами. Контакты реле предназначены для коммутаций цепей переменного тока номинальным напряжением до 660 В частоты 50(60) Гц и постоянного тока номинальным напряжением до 220 В. Реле допускают применение в качестве магнитного пускателя для управления маломощными двигателями переменного тока. Реле, комплектуемые ограничителями перенапряжений, пригодны для работы в системах управления с применением микропроцессорной техники.Ограничители перенапряжений ограничивают коммутационные перенапряжения на зажимах катушки реле до величины: на катушке постоянного тока - не более 2-кратного номинального;на катушке переменного тока - не более 2-кратного амплитудного значения для напряжений 110, 220, 380 В и 4-кратного амплитудного значения для напряжений 24 и 48 В (с учетом допустимого увеличения напряжения до 110% номинального значения).
Реле промежуточноеРЭП 18Малогабаритные промежуточные реле РЭП 18 предназначены для применения в электрических цепях постоянного тока напряжением до 220 В и переменного тока напряжением до 380 В частоты 50 (60) Гц. Реле оптимальны для связи полупроводникового выхода с сильноточной контактной аппаратурой в модулях интерфейса. Способы крепления реле: при помощи гайки за шпильку (для 4-х контактных реле), присоединение проводов - пайкой; на разъемном контактном соединении (розетке), присоединение проводов - пайкой; к печатной плате посредством пайки ламелей; на разъемном контактном соединении (розетке) с ламелями под пайку к печатной плате. Реле могут иметь дополнительные элементы: указатель срабатывания, ручной манипулятор и бронзовую пружину для крепления розетки. Рабочее положение в пространстве - на вертикальной плоскости (якорем вверх) или на горизонтальной плоскости (магнитопроводом вверх), допустимое отклонение от рабочего положения не более +5°.
Реле электромагнитные постоянного тока серии РЭВ 310РЭВ311, РЭВ312РЭВ 311 применяются в качестве реле контроля напряжения. Реле РЭВ 311 допускают регулировку на напряжение срабатывания в пределах 25-85% номинального напряжения катушки. Реле поставляются отрегулированными на напряжение втягивания, равное 25% номинального напряжения. Реле РЭВ 312 допускают регулировку на ток срабатывания в пределах 30-65% номинального тока катушки. РЭВ 312 применяютсяв качестве реле контроля тока с высоким коэффициентом возврата (не менее 0,7). Реле РЭВ 312 допускают регулировку на ток срабатывания в пределах 30-65% номинального тока катушки.
Реле электромагнитные постоянного тока серии РЭВ 800РЭВ811- РЭВ818, РЭВ880, РЭВ830, РЭВ821, РЭВ825, РЭВ822, РЭВ826, РЭВ811Т- РЭВ814ТРеле электромагнитные постоянного тока серии РЭВ 800 применяются в схемах автоматического управления в качестве электромагнитных реле времени (РЭВ 811 - РЭВ 818, РЭВ 880), контроля тока (РЭВ 830), контроля напряжения (РЭВ 821, РЭВ 825) и промежуточных (РЭВ 822, РЭВ 826), в том числе и электрооборудования вагонов метрополитена (РЭВ 811Т - РЭВ 814Т). Контакты реле позволяют на месте эксплуатации путем несложной пересборки одних и тех же деталей изменить исполнение контактов в пределах общего количества 2 (1 «3» и 1 «Р») или 4 (2 «3» и 2 «Р») (применение 4 «Р» контактов заводом не рекомендуется, т. к. при этом надежная работа реле не обеспечивается). Реле могут быть отрегулированы на ток втягивания в пределах 30-80% от номинального тока катушки (тропического исполнения в пределах 45-80%).
Реле электромагнитные серии РЭВ 1000, РЭВ 2000РЭВ1220, РЭВ1310, РЭВ1400, и др. Реле серий РЭВ 1000, РЭВ 2000 являются комплектующими изделиями и предназначены для применения в схемах управления эскалаторами метрополитена, электровозов, в стационарных установках.  Реле допускают установку на них приставок контактных серии ПКЛ, ПК (1«з»+1«р»; 2«з»; 2«з»+2«р»; 3«з»+1«р»; 4«з»; 1«з»+3«р»; 4«р»), приставок времени серии ПВЛ, приставок памяти ППЛ и других приставок с аналогичными характеристиками выше указанных устройств.  Реле комплектуемые ограничителями перенапряжений ОПН, пригодны для работы в системах управления с применением микропроцессорной техники. Крепления на стационарную рейку Р2-1 (DIN 35 мм) и под винт.
Реле электромагнитные постоянного тока серии РЭМ 20РЭМ21, РЭМ22, РЭМ23, РЭМ24, РЭМ25, РЭМ26, РЭМ21*, РЭМ22*Реле электромагнитные постоянного тока серии РЭМ20 предназначены для коммутации цепей в схемах автоматического управления электроприводами постоянного тока судового электрооборудования и тепловозов (РЭМ 21*, РЭМ 22*) напряжением до 320 В.
Реле электромагнитные постоянного тока серии РЭМ 200РЭМ211, РЭМ212, РЭМ221, РЭМ222, РЭМ231, РЭМ232Реле электромагнитные постоянного тока серии РЭМ 200 предназначены для коммутаций цепей в схемах автоматического управления электроприводами постоянного тока и напряжением до 320 В судового электрооборудования и тепловозов.  Реле имеют исполнения:  реле с выдержкой времени при отключении: РЭМ 211, РЭМ 221, РЭМ 212, РЭМ 222;  реле напряжения: РЭМ 231, РЭМ 232.
Электромагнитные реле постоянного тока серии РЭМ 650РЭМ651, РЭМ651Р, РЭМ651ДЭлектромагнитные реле постоянного тока серии РЭМ 650 применяются в качестве реле управления в основном в комплектных устройствах электроприводами постоянного тока судового электрооборудования и в вагонах метрополитена.

Яндекс.Метрика